Перед нами стояла задача сделать максимальное количество продаж удаленно по всей России, находясь локально в городе Иркутск.
Так как чек достаточно высокий, к примеру одна из самых популярных моделей, это Kia Mohave, стоит от 3 500 000 рублей. То основной фокус нашей работу, был направлен на то чтобы сайт и компания в целом вызывали максимальное доверие, а все этапы работы были прозрачны и понятны для клиента.
Нами были проделанны следующие работы : - Создание сайта - Оформление и наполнение Youtube канала, с последующим выкладыванием и съемкой некоторых видео роликов, и продвижением их в топ Youtube - Упаковка сообщества в ВК и таргетированная реклама - Ведение телеграм канала - Контекстная реклама в Яндекс
Обо всех этапах далее и по порядку
Автомобили из Южной Кореи под заказ с доставкой по РФ
Квиз опросник
Один из самых эффективных инструментов в повышение конверсии сайта, люди вовлекаются в процесс заполнения, что бы получить рассчет стоимости автомобиля. В конце пользователю требуется указать номер телефона что бы получить рассчет а мы получаем контакт целевого клиента и скидываем ему варианты в мессенджере.
Анимация в современном сайте это mast have (необходимо иметь) по этому во всех наших проектах, не малую долю внимания мы уделеем анимации. По тому что это просто круто, и ставит ваш сайт на уровень выше конкурентов.
По статистике 70% посещений сайта приходятся на мобильную версию в связи с этим версия для смартфонов выходит на первый план по сравнению с пк версие сайта. Мы всегда это учитываем и делаем сайт под все платформы, даже на планшете или смарт тв ваш сайт будет работать идеально
- С сайтом понятно, а что по рекламе ?
По рекламе все просто ! к вопросу продвижения мы подходим в первую очередь с точки зрения эффективности. В данном кейсе у нас хорошо стрельнул авито, и мы сфокусировались на нем. И распределили рекламный бюджет по стоимости заявки, с какой площадке клиент дешевле, туда и платим )
Мы создали канал на Youtube, сделали для него seo оптимизацию, что бы канал и видео выходили в поисковые выдачи и получали бесплатный и органический траффик.
Youtube все еще остается топовой площадкой, по этому наличие канала у компании добавляет доверия со стороны клиентов и дает нам бесплатный охват, который мы отправляем на наш сайт. И через квиз опросник получаем заявки, простая и эффективная воронка.
Кстати за достаточно короткий срок многие видео вышли в топ и набрали хорошее количество просмотров.
Вконтакте достаточно недооцененной площадке, хотя функционал настройки рекламы в Вк, намного больше чем в в той же (признанной в РФ экстремисткой) площадке на букву И. Нами было создано и наполнено сообщество и настроена таргетированная реклама. Сообщество в Вк в нашем случае так же вызывает дополнительное доверие к компании, и позволяет показать клиентам актуальность предложений
Создали компания в Яндекс на самые горячие запросы и на холодные, бюджет был поделен 70/30 для максимальной эффективности Основной упор на горячие и 30% на около целевые запросы, для того что бы рамках бюджета получать максимальный результат.
В итоге мы имеем : - Сайт который вызывает доверие и тем самы показывает высокую конверсию в заявки. - Youtube канал для развития бренда, траффик на который идет бесплатно с запросов на самом Youtube, и частично с рекомендаций. Большой плюс к доверию, со стороны клиентов и бесплатные заявки - Самый эффективный канал траффика в виде Авито, где на один вложенный рубль мы получаем 10 рублей. - Упакованную группу в ВК с постами на несколько месяцев вперед. И таргетированную рекламу, которую в любой момент можно вкючать и выключать, привлекая целевой траффик - Яндекс Директ который так же можно регулировать по месячному бюджету, получая самый горячий трафик